Как правильно тестировать б/у автомобиль?

Как правильно тестировать б/у автомобиль

Как правильно тестировать б/у автомобиль?

Когда речь заходит о покупке премиумных иномарок, к которым относятся и машины БМВ, тест-драйв становится основным этапом сделки. Автовладельцу нужно проверить все системы машины и в том числе убедиться в том, что продавец ничего не скрывает.
 
Бизнес на продаже старых машин БМВ популярен в Украине. Спрос на такую технику всегда растёт. Даже б/у модели продаются по наценке. Предсказуемо, что эта сфера привлекает много мошенников, а также тех, кто хочет выдать дефектную технику за целую и новую.
 
Как провести комплексный осмотр машины?
 
Предсказуемо, что на многочасовой тест-драйв у покупателя нет времени. Поэтому нужно за короткий срок оценить, стоит ли машина покупки. 
 
Сделать это можно в несколько шагов:
 
Изучение подкапотного пространства. Тут нужно обратить внимание на грязевые подтеки, коррозию и посторонний налёт. Если на выпускном коллекторе двигателя имеется рыжеватое образование, это значит, что мотор прошел в эксплуатации уже долгий срок.
 
Изучение днища. Сделать это можно с помощью обычной ямы или подъемника в автосервисе. Главное, чтобы на днище не было никаких дефектных деталей, сквозных повреждений. Все это становится аргументом в пользу отказа от сделки.
 
Проведение короткой поездки. Тестировать машину нужно не в гаражном кооперативе, а на асфальтовом покрытии. При этом важно оценить машину в поворотах. Посторонние стуки или отклонения от прямолинейного движения уже говорят о проблемах.
 
Проверка серийного номера. На двигателях размещается вин-код. По этой маркировке можно пробить машину в интернет-базах. Благодаря этому можно узнать, находится машина в угоне и была ли в дорожно-транспортных происшествиях.
 
Если техника относится к проблемной, нужно понимать, что и к самому дилеру могут быть вопросы. Вероятно, что машина собрана из нелегальных деталей и могла быть участником фатального ДТП.
 
Почему не стоит покупать дефектные БМВ?
 
На сайтах объявлений немецкие авто можно найти с повреждёнными узлами. Дефекты касаются подвески, кузова, а также мотора. Техника с проблемными движками – это гарантированная проблема. Ремонт оригинального немецкого мотора обойдётся слишком дорого.
 
Повреждённые машины скупают в основном по авторазборкам. Для мастерских – это возможность заработать на перепродаже. Машина выставляется на реализацию не полностью, а по частям. Транспортное средство разбирается на детали и в итоге перепродается в течение нескольких лет.
 
С одной стороны сэкономить на ремонте можно через кустарные мастерские. Здешние цены всегда ниже, чем у тех же официалов. Но необходимо уточнить, что частники понимают класс и спрос на премиумные иномарки. Поэтому даже на авторазборках обслуживание техники ударит по карману.
Главное, что нужно сделать покупателю, это убедиться в том, что машина не была в ДТП и действительно не подвергалась ремонту. Убедиться в этом можно, если обратить внимание на две детали.
 
Первая – это толщина лакокрасочного покрытия на кузове. Дефектные детали обрабатываются дополнительным слоем шпаклевки. Если взять толщиномер, можно увидеть, что размер в одной части двери отличается от другой.
 
Ещё один индикатор – это пробег. Машины, на которых педали газа и тормоза истёрты до блеска и имеют визуальные дефекты, явно эксплуатировались много лет, о чем продавец может умалчивать. Когда дилер скрывает количество бывших владельцев, это значит, что работает перекупщик, который понятия не имеет о том, что предлагает клиенту.
Рубрики: